Личные впечатления о KingSong 18XL

Я попробовал покататься на колесе Kingsong 18 XL несколько дней, хотя сам я езжу на колесе Emotion V10 F.

В целом Imotion является моим первым колесом, и меня в нем все устраивает. Единственное, иногда хотелось бы чуть побольше пробега на одном заряде. Плюс минус оно очень даже ничего для первого колеса. И иногда ноги конечно на поребриках хотят улететь, при заезде. По 18 XL, все свои мысли это сравнение именно с Imotion V10F. Поэтому я сейчас скажу, что мне понравилось больше, и что понравилось меньше.

По поводу самого колеса и его эргономики.

Здесь V10F мне понравился чуть больше. Потому что, оно немножко пониже, как мне показалось, и на узких каких то участках позволяет более удобно маневрировать на нем. При этом на V10F у меня не натирает внутреннюю часть ноги. А от езды на Kingsong у меня появились мозоли. Ну я думаю что это время привыкания просто. При этом педали на Kingsong мне понравились все равно больше, даже не смотря на то что, по размеру они меньше. Держат ноги они просто отменно. Видимо благодаря шкурке, я не знаю, или форме. Плюс они больше имеют такую более выраженную V образную форму относительно корпуса, и это тоже положительно сказывается на контроле колеса.

Удивительно, но  V10F и KS18XL оказались очень похожи на ходу.

То есть, как они управляются, как они себя ведут, не смотря на разницу в два дюйма в размере колеса. Очень похожие колеса. Очень понравилось, как 18 XL ведет себя на скорости. Просто едет как танк по любым неровностям, даже при довольно серьезно накаченном колесе, остается очень комфортным колесом. Это очень понравилось. При этом, как я и говорил, на мелких скоростях V10 управляется чуть лучше.

Что относительно понравилось, и не понравилось одновременно – это ручка.

Ручка дает гораздо больше контроля за колесом именно вот когда ты ей маневрируешь. При этом, то что датчик расположен, датчик подъема и отключения колеса расположен, именно совмещен с этой ручкой, доставляет огромный ряд неудобств. Несмотря на то, что они вроде как с последней версии сменили тензодатчики на концевики. Не знаю, насколько сильно это помогло, но у меня очень часто были ситуации, когда я поднимал, полностью остановившись, колесо, а датчики не срабатывали. При этом когда, я опускал колесо, они так же не срабатывали на то, что колесо уже опущено, и оно стояло и никуда не двигалось. Однажды даже был случай, когда я его уже поставил, оно пикнуло, что все сработало, я начал двигаться, а оно опять заново не сработало, и я с него чуть не навернулся. При этом как я и сказал, что контролировать именно за этой ручкой, намного удобней, чем на V10 F. Эта ручка немного люфтит, но в целом очень даже ничего.

Очень понравилась автономность на KS18XL.

Просто бомбезная, можно ехать и вообще не переживать за то, что у тебя  когда-то оно сядет. У меня не было ни одного момента, когда бы мне показалось, за сколько…за почти двести километров я на нем проехал, что у меня там надо срочно заряжаться. Я его заряжал буквально кажется полтора раза, и этого более чем достаточно.

Отдельно хочется упомянуть ужасное приложение Kingsong, которое вроде как стало лучше, но все – таки с ним надо, что то дорабатывать.

И, наверное, хочется сказать про то что, корпус, ни смотря на то что мне казалось изначально, что он будет собирать все на себя мелкие царапки, и пыль. Он отлично себя проявил, не смотря на то что, я аккуратно пользовался, но все равно царапки должны были появляться. Корпус отлично держит вот эти вот мелкие царапины. Не сильно так то загаживается, в отличие от абсолютно глянцевого V10 F, который мне кажется, собирает…может поцарапаться от воздуха. Отличная фара, которая отлично светит, гораздо дальше, чем на V10 F. Удобно то, что она, если едешь…вдруг поехал в другую сторону, она светит и в обратную сторону белым светом.

В целом отличный просто аппарат, для себя мне кажется, я выбрал, что я буду брать на следующий сезон.

Единственное, что пока не определился, нужна ли мне такая дикая автономность, но думаю, что все таки буду брать именно XL.